Хочу в ваши ряды) помогите советами

Разговоры на любые темы касающиеся кайтбординга!
denver
Сообщ.: 12
Зарегистрирован: 2011-11-07 21:20
Экип: в поисках)
Клуб:
Сообщение:

2011-11-12 15:34

http://www.kitensk.com/modules.php?name ... pic&t=2083
вот еще вариант. кабрина -более продвинутая вещь?
лучше договорится с инструктором и учится со своим кайтом?-

denver
Сообщ.: 12
Зарегистрирован: 2011-11-07 21:20
Экип: в поисках)
Клуб:
Сообщение:

2011-11-12 15:36

Yarillo писал(а):гриффин у меня есть, хорошая машина в принципе, тяговитая. но пятой стропы нет, это минус. в передоз его сажать сложно. и по сравнению, например, с кайманом, вяловатый он какой-то. такое впечатление, что он тяжеловат. но для начала можно попробовать, трамваить комфортно, тряпка крепкая, быстро не убивается. у парней гриф 7 уже который год на учебе, еще живой, а это о многом говорит.
соски у них слабоваты на морозе, после минус 15 об землю лучше не бить, так что ремонт соска это нормально. а вот что за ремонт баллона был такой надо узнавать. но в принципе цена приятная, с учетом того, что сторговать еще чутка можно наверняка.
кстати на фоте нэйша сзади лежит гриф белый, как бы это не он был :-)
про нейш ничего сказать не могу, не катал. Захаров вроде написал, что зашито грамотно, а он в этих делах шарит.
но нэйш с кемерово, ты это заметил? так что посмотреть-пощупать вряд ли удастся. лично я такие покупки недолюбливаю...
в общем, из этих вариантов я однозначно за гриф, хотя все равно нужно его вживую видеть. но все же еще раз повторюсь - до февраля-марта кайт лучше не брать, закинуть немного денег на учебу-прокат, посмотреть, что это за тема, присмотреть свой кайт, а потом уже решать.


охото уже просто поднять змея без катания))

Аватар пользователя
Николай
Site Admin
Сообщ.: 564
Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
Экип: North Vegas 2013
Клуб: KCN
От куда: Новосибирск, Академгородок
Сообщение:

2011-11-12 22:23

Ремонт тряпки,тем более большой не очень хорошо,здесь нужно обязательно смотреть кайт, как минимум накачать и запустить. Главное при этом чтобы шов не нарушал геометрию кайта. Все эти кайты, которые вы предложили вполне подойдут для начала, тем более ценник вполне приемлемый. Отсутствие пятой стропы не так страшно как описывает Ярослав, на современных кайтах страховка отлично работает как на пятистропных кайтах так и на четырех. Для меня плюс пятой стропы это рестарт для кайтов С-типа в слабый ветер, для гибридов или боу это не так важно, т.к. они и без этого нормально переворачиваются.
лучше договорится с инструктором и учится со своим кайтом?-

лучше и безопаснее учиться в школе на школьном оборудовании.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK

Yarillo
Сообщ.: 21
Зарегистрирован: 2010-02-14 20:17
Экип: Кайман, йопт
Клуб:
От куда: Бердск
Сообщение:

2011-11-12 23:31

не страховка, в смысле отстрелил и ловишь кайт на земле, а регулировка и сброс тяги в первую очередь - вот это главное преимущество пятой стропы. страшно стало - взял за стропу - и вот уже у тя кайтик-то ручной, никуда уже не дергает. и на землю кайт ронять не надо. тяги много стало - опять же, подтянул стропу в триммерке и вуаля. пятая стропа реально рулит в плане комфорта. новичку как раз нужен комфорт и отсутствие неуправляемых ситуаций.

Аватар пользователя
Николай
Site Admin
Сообщ.: 564
Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
Экип: North Vegas 2013
Клуб: KCN
От куда: Новосибирск, Академгородок
Сообщение:

2011-11-13 10:52

))) ну эта фишка с регулировкой тяги пятой стропой канает только на Кайманах, на других я такого не встречал.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK

Вернуться в “Обо всем”

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 45 гости