Покатался однако.

Разговоры на любые темы касающиеся кайтбординга!
Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-17 08:59

Всем привет. Итог такой, что за 2 недели всего один раз катнулся. В прошлые выходные при восточном ветре.
В Сосновке оказалось, что он дует вдоль берега. Учитывая, что в конце спота выдаётся мыс, при аварии должно прибить туда. Так вот, дул даже немного в берег. Усиления до 5 метров и провалы до 2 метров. Почти час катался. под конец всё таки уронил. Вететр стих. Уже начал стропы сматывать - тут подуло, Э15 из воды вышел, вода из предусмотрительно открытых ушей, как сигнальные следы на самолёте пошла потоком. Поднял, пошёл парковаться. А сверху какой планерист летит на парафойле. Только звука мотора не слышно. Сел на поле где я паркуюсь. помог мне припарковаться. Смотрю, а он совсем без мотора летает. Распросил его: французский парафойл, площадь - 26 м2, стартует с бердского аэродрома с помощью гидравлической лебёдки. Зашвыривают метров на 300 вверх - а далее, как планерист подымается по восходящим потокам. Говорит , поднялся на 1300 метров. Ещё естьсть запасной парашют. Вот так вот.
А вчера , надеясь на прогноз, метнулся на Новый посёлок. Внизу, если спускаться напротив АЗС, есть большая стартовая полянка. Спуск правда, не айс. Потом дождь, сильный ветер, и полный штиль. По итогу увазюкал кайт в песке. Пришлось на даче отмывать от всего этого - а то ведь песок здорово ест стропу.
Вложения
З15 на даче.jpg

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-23 09:56

Ну вот, вчера (22.07) был прогноз на 3 метра в и св. Махнул в обед в Сосновку. в 2:30 был на месте. Анемометр казал 3 метра +- 0,5 м. дул вдоль берега, немного в берег.
Поднял легко. Пошёл на воду. При трёх метрах выход на глиссирование происходит сразу, даже без интенсивного замаха. Зарезка на ветер тоже штатная. Ухожу в море метров на 800. Дальше очково.
вообще, надо бы приделать на ФД контейнер для хлеба и сала, заказать из Китая непромокаемые рюкзачок и телефон, да и гонять по морю. А то как-то уж очень быстро уходишь от берега, а осознание большого плавания и матчасть ещё не готова. Как-то так.
Через часок ветер стал совсем сильный :-) , метров 5. Пересел на доску Эдванс, 145 см. Погнал. И что скажу: на ФД170 катать по небольшим волнам гораздо комфортнее. Кажется, что на ней волны не замечаешь. На Эдвансе же прыгал по впадинам. И скорость тоже хорошая набирается. Потом, я иногда отдыхаю: ставлю кайт повыше и барражирую со скоростью обычного шага. Большая площадь доски и подъёмная сила кайта утонуть не дают.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь. :)-(:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-08-14 13:48

Вот уже невыносимые условия для катания создались, когда остро встаёт вопрос пригодности кайта Э2-15 к реальным боевым условиям.
За те редкие выходы на воду уже 4 раза ронял его в воду с последующим выволакиванием на берег.
Вот и опять, вчера, выскочил на кайтпортале при рваном ЗЗВ. Поднял, и он рванулся, милый, вверх! B :cry_ing: тут же упал, безвольный и сморщенный, прямо на живот..бррр, на воду. И все последующие попытки подёргиваний и поглаживаний ни к чему не привели. Пришлось выволакивать, расправлять, очищать от следов песка и тащить это безвольное тело на просушку.
Либо ему надо жен.. брр ветер, который постоянно держал бы его в тонусе, обволакивал бы его так, чтобы стропы звенели, либо как-то надо решать с протечками во все щели и дырочки.
То ли дело баллотрон: всегда готов к бою. Даже если и упал после особенно энергичного броска, и в лежачем положении остаётся упруг и твёрд, будто нашпигованный виагрой. И при малейшем касании ветра снова готов к бою.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь!
:cry_ing:

mahon
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-05 09:53
Экип: Joker-4 11m ION-7m
Клуб:
Сообщение:

2013-08-14 14:57

Мокрые кайты все плохо взлетают, и балонники тоже. Особенно в слабые ветра.
Я свой ДЖ часто мочил, но если ветра хватает то он летает чуть хуже чем сухой пару минут(пока вода не выльется)
А так особых трудностей не было, если он не набрал литров 20 воды

Дюха
Сообщ.: 165
Зарегистрирован: 2011-03-31 17:05
Экип: Slingshot Fuel серо-чёрный
Клуб:
От куда: Бердск
Сообщение:

2013-08-14 21:16

))) Юра, молодец!Талант! Твои рассказы очень увлекательны!... А кайт, конечно, жалко
РЕМОНТ КАЙТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ 8-952-940-63-61

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-08-15 10:16

Для наглядности привожу последствия подобных купаний парафойлов.
Говорили мне уже, что наполненный водой парафойл можно даже и не пытаться отбарражировать к берегу вплавь. Убедился сам – превращается буквально в якорь. Даже по мели пешком и то тяжело. При волнении на берег вообще непросто вытянуть.
Вытягивание на берег_2.jpg
Вытягивание на берег в родной Сосновке
Вытягивание на берег_2.jpg (35.69 KiB) Просмотров: 19530

А что касается расстроповки – это вообще песня. Первый раз познакомился с этой проблемой на Ионе. Как-то потратил на распутку примерно 3 часа чистого времени. Я, конечно, не извращенец, но некоторое удовольствие от этого получил. А может и извращенец. Не знаю. После нескольких актов сложилось у меня стойкое убеждение в разумности этой сущности, состоящей из громадного количества перепутанных строп. Подобно хаосу нейтронных связей в голове идиота. То, что без отсоединения можно и не пытаться вернуть всё в первоначальное положение – это однозначно. Причем некоторые клубки оказываются перепутаны просто фантастически. Даже специально этого захочешь – не сделаешь. Лента Мёбиуса отдыхает. В общем, при желании можно диссер написать на тему процессора, основанного на основе хаотичного переплетения связей. Там такие паттерны могут оказаться – Гейтсу и не снилось.
Вытягивание на берег_3.jpg
Устройство стека.
Вытягивание на берег_3.jpg (38.5 KiB) Просмотров: 19530

И если Ион по части устройства расстроповки для меня уже было открытой книгой, то НИОКР по распутке Э2-15 был уже посерьёзнее. Так сказать, следующее поколение. Ушло порядка полутора часов. Конечно методика оказалась та же и, в принципе, даже получил от этого удовольствие.
Мне, к примеру, баллотроны как-то и не интересны. Простые, как деревенские тёлки. Знают только одну позу и никакой фантазии.
Точно, извращенец.
Извращ..бррр Трамвайщики всех стран, объединяйтесь!
:ya_hoo_oo:
Вложения
Вытягивание на берег.jpg
Групповуха
Вытягивание на берег.jpg (40.78 KiB) Просмотров: 19530

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-08-17 08:58

Ну вот, укатался вчера на Бердске. Вначале при слабом севере слился метров на 500 ниже спота и, по итогу, ложился на воду раза четыре. Если бы не мелководье, то по любому получил бы матрас с тонной забортной воды. А так, все таки поднял на нож, а там и ветер усилился метров до пяти. Осторожненько, короткими галсами вырезался на спот. Никак не могу привыкнуть к этой манере 15-ки эалетать за голову: порыв, кайт уже за головой, проекция мала, ослабление, и кайт тряпкой падает вниз. Хотя ветер есть. В этом плане Ион даже при 1,5 метрах стабильно держит зенит. А здесь для такого положения планку держу зажатой до упора. Классическое решение кайтлупить в таких условиях оборачивается тем, что и в краю окна происходит залетание вперед с последующей потерей тяги. Как то эта чисто профессиональная фишка с глубоким вылетом, несомненно дающая преимущество при гоночных режимах, реально превращается в проблему на границах диапазона. Казалось бы, и хорошая площадь, и кромка, усиленная жесткимии вставками, и малый вес должны давать устойчивое положение в зените. Мне, как матрасн...брр, трамвайщику, этот глубокий вырез как то и ни к чему. Мне бы к берегу по любому вернуться в любой точке. Надо бы спросить нашего гуру, какие стропы надо 15-шке подрезать, чтобы стала она устойчивой на малых ветрах. Все таки в Сибири живём, а не в Муйне, как некоторые. Через часок матрасянья на мелководье наконец выбрался на чистую воду. Ветер от 5 до 7 метров. Чистый север с трубой между Тайванем и мысом. Без высокой волны. Скорость набирал охрененную. Флайдор такое волнение на раз проглатывает. Боря на своем дядюшке Джо вообще за горизонт уходил. Но я за свой матрас очковал. Матрасн....бррр трамвайщики всех стран, объединяйтесь! :ya_hoo_oo:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-08-25 22:22

Ну вот,вернулся из командировки. В Тюмени, кстати был. С местными кайтером созвонился. Не очень у них там. Ветер рванье. Пара озёр, где они тусуются. Андреевское, ближайшее, в 10 км.
Ну вот, с паровоза сперва домой,сумки скинул,слегонца по магазинам, потом в гараж, как всегда кое-что забыл. Но главное, снарягу закинул и поехал на дачу.
Тут и ветер поднялся. Проехал напрямую на Соснвку. У меня от дачи до Сосновки 13 км. Кстати, народ, если что, после кайтинга на Сосновке приглашаю на дачу. Банька, то да сё....
Отвлекусь немного. Я тут свои опусы, посты то есть, почитал...
Какой -то я не постоянный. Ну прям не мужик, что-ли.Ветер есть - всё хорошо. Нет,или слабый с рваньём - ну полный раздрай. Может у меня метеозависимость усиленная. А может царя в голове нет. Иной раз едешь, смотришь, а ветер верхушки деревьев качает, хотя прогноза нет. То ли за снарягой метнуться....то ли ещё куда завернуть. Вот и мучаешься с выбором.
Надо как-то эту тему развить.
Вообще про психологию кайтеров надо будет отдельный пост сделать. Под темой типа "Ветра нет",или нет,во: "День, который ещё не наступил". А может вы что подсоветуете. А то как-то неактивные Вы у нас на Бердском портале. Берчуками нас обзываете. Смотрите...
Ладно, накопится материала, заведу.
На берег подъехал. Дует 3,5 метра.
Рассупонился, поднял, на воду пошёл.Не хватает,и всё тут! Проеду немного и погружаюсь. Ладно , думаю, цуко. Сравню как я тебя с проверенным Ионом 10. Запустил. Что говорить, стабильность охрененная. Но тяга по сравнению с 15-шкой...
Это как сравнивать пельмень с чебуреком. 10-ка реально как пельмень смотрится. А когда она мне казался охрененно большим кайтом!
По итогу всё таки дождался минут на 20 усиления метров до 5 - 6.Сделал несколько галсов, сгрёбся вместе с ветром, и на дачу...
24 августа,перезагрузка прошла успешно! Все головники слетели. И вам желаю. Ну, как я и говорил, про психологию в отдельной теме.
Психолог,бррр.....то есть, Трамвайщики всех стран, объединяйтесь! :ki_ss:
Вложения
25-08.jpg
25-08.jpg (14.14 KiB) Просмотров: 19483

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-10-08 23:28

Ну вот, подслушав чат на сибветре, поехал на Нео. Ветер – больше 10-ки, волны, брызги. Бррр. Как-то помню в этих волнах кувыркался, не мог на доску встать.
Сунул руку, блин, вода ледяная, аж пальцы сводит. Погулял, послушал терки совершенно случайно оказавшихся там пару кайтеров – и домой. Всё, похоже до декабря. На первый снег не поеду. В прошлом году уделал таки сноуборд об мёрзлую землю. Больше не хочу. По итогу осень мимо меня пролетела.
Так что буду терпеть до хорошего снега.
Терпилы…бррр, трамвайщики всех стран, объединяйтесь.
:ya_hoo_oo:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-10-14 23:19

Ну вот, надеюсь, что закрыл сегодня водный сезон. Наслушался вчера отзывов о каталке, и решил попробовать. Тем более, что погодка просто шептала. В 16:00 выдвинулся на Нео. Судя по деревьям, ветер был не больше 5 метров. Потому закинул в машину и 10ку, и 15шку. Подъехал, замерился -дуло полноценных 5 метров, ююв. Ветер теплый, так что прямо возле машины сухарь надел, засупонился. Разложил 15шку - для неё самый раз ветерок. Запустился. Вообще нормально. Волна небольшая и дуло комфортно, без провалов. Гонял на отпущенных триммерах. Далеко конечно не отходил. Потом и Владимир на берегу появился. Фотографировать начал. Ну вот,пока я позировал - просохатился на развороте и доску упустил. А пристегнуть её перед этим забыл. К тому ещё и ветер усилился. До берега метров 100 наверное. Бултыхаюсь вокруг доски. Вспомнились ужастики про замерзающих в ледяной воде. Варианта два: бросать доску и резаться на берег, или попытаться забодидражить до доски. Чувствую, что пока не замерзаю, ну, то есть некомфортно конечно, особенно ноги в обычных гидротапках, однако вполне терпимо и оснований для паники нет. Начал резаться к доске. Вспомнил азы о длине галса для эффективного выхода - с третьего раза вышел к доске. Начал встёгиваться, и не хватило силов согнуться чтобы ручку ухватить, к тому ещё ветер поддал - вынуло из воды через доску , закрутило, развернуло, где небо, где вода вижу, только вверх ногами картинка. Конечно кайт мордой в воду, доска метрах в десяти. Изловчился , развернуся, за боковые потянул- купол поднялся сразу, развернул и наверх. Короче слишком легко перезапуск произошёл, даже удивился. Ладно думаю, надо к доске резаться. Тем более что к дамбе сносить начало. В это раз к доске за пару галсов вышел. Всё таки здорово на ветер тянет, реальный бодидраг получился. Вставился, ну и к берегу. Там уже Владимир помог паркануться. В одного сажать неудобно. Всё таки 15шка - это большая площадь. А тянет хорошо, чисто камаз. Это , считай дуло от 4 до 6, был период, наверное до 8 усилился. В это время в воде бултыхался, трудно оценить было. Но рябь по воде была. Э15 всё время тянул ровно. Планку ближе к середине держал, только на усилениях отпускал. Хорошо что волна невысокая, на скорости прилично несёшься. Экстази, как все парафойлы тормозной, поэтому контроля положения особого не требует, можно и по сторонам попялиться. Только никак повороты не выходили: к повороту ставлю на 3 часа, отпускаю планку и круто зарезаюсь с торможением. Из за выраженных гоночных свойств купол сильно вперёд уходит и сильно на ветер режусь. (сегодня опять парился- никак не могу привыкнуть, что в зените 15шка уходит на 13 часов, но не падает, а стоит в этом положении). Начинаю разворачивать, скорость большая, тяга нарастает резко, начинает вынимать, потому сливаюсь метров 5. А купол из за этого в самом краю окна оказывается, но не падает и уши не подворачивает (что приятно, другой бы сразу тягу потерял и плюхнулся). Приходится пару восьмёрок крутануть, чтобы догнать его. Так что в принципе, неплохая машинка. Одно плохо - хочется далеко поехать, но....случись ему плюхнуться на воду и полежать пяток другой минут и амба. Превращается в большой матрас с водой- чисто якорь. Отбуксировать к берегу купол, набравший воды, невозможно. Хорошо, если успеешь свернуть. Но в боевых условиях делать этого ещё не пробовал. Может завтра потренироваться.... или ну его нафиг, перенесу эту акцию на лето. Наблюдения показали, что жидкость попадает внутрь через швы. Правда эффект всасывания жидкости мне непонятен-слишком уж быстро это происходит. Особенно на консолях в нижней части купола. Так то вот если побороть эту фигню, или хотя уменьшить - гонял бы по морю напропалую. От 6 метров да при малой волне под сорок км скорость набирается. Ну мне так кажется. Или уж балонник 17ху на лето взять. Упадёт, так вместе с этой оградой до берега спокойно отдрейфовать можно. Опять же ценник на них конский....
Так что выбор кайта непростой вопрос.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь
:dan_ser:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-11-22 10:19

Ну вот, смотрю я на погодные катаклизмы и думаю – когда же кататься то будем. Я, конечно, не по беспеределу фанат кайтинга. В разумных пределах. Но снаряга висит. Иногда есть свободное время. Куда-то далеко ехать не хочется – большая трата времени на дорогу и прочие приседания. Тусовка, оно конечно хорошо, но в разумных пределах. Опять же накапливается психологический спам, который отлично сбрасывается хорошей каталкой. А что мы имеем по итогу в осенний сезон: весь октябрь практически весь был катабельный. (я, правда, был в это время в командировке на северах).
И первая декада ноября позволяла комфортно кататься на воде.
Число День Вечер
Температура Давление Облачность Явления Ветер Температура Давление Облачность Явления Ветер
1 +6 750
Ю 5м/с +6 749
Ю 3м/с
2 +8 745
Ю 6м/с +7 744
ЮЗ 4м/с
3 +2 758
ЮЗ 2м/с +2 758
Ю 3м/с
4 +2 754
З 3м/с +1 756
ЮЗ 2м/с
5 +3 749
Ю 7м/с +4 748
ЮЗ 3м/с
6 +3 751
ЮЗ 2м/с +2 752
С 1м/с

Всё дело в одежде, нужна такая, чтобы сухо было и тепло. Я тут вспомнил свою крайнюю каталку в октябре. Мне даже стало страшно, когда я уронил парафойл и оказался в воде. Вспомнил все инструкции и страшилки, как люди в считанные минуты замерзают на воде, теряя от холода способность бороться. Уже думал бросить всё и рвануть к берегу, благо до него было метров 100. Не могу тут не вспомнить короткий такой отчёт с подобной осенней каталки кайтера по имени Step. И с его молчаливого согласия, с полным соблюдением авторских прав и орфографических ошибок, дабы как-то разнообразить свой репорт, привожу
"....9 октября 2012 года.
Ветер был хорош, погода прекрасная, и настроение приподнятое.
Поелозил перед тайванем попрыгал на волнишке и при приземлении головой в волну потерял таки свои г.лыжные очки. А в них было так мягко сухо и тепло катать. Они довольно долго еще плавали, но ветер подкис как назло и мне все никак не удавалось до них вырезать, потом удалось и я схватил, но рыбка была скользкая она вильнула еще пару раз хвостиком и ушла на глубину. Тут, много лестных слов было мною отпущено в мой же адрес. Самое безобидно было - конь педальный и дебил конченый, а остальные не буду, а то вдруг дети услышат.
Ладно настроение стало приспущенное, но с другой стороны раз я уже понял, что жертва морям принесена, то вобщем и терять нечего особо.
И поехал я на тайвань пугать чаек и волну. А чаек там было много, а волны меньше. Но жизнь стала налаживаться и я даже исполнил им небольшой отрывок из Варяжского гостя, но они похоже не оценили.
Как я это понял? Ну а зачем же тогда срать на артиста сверху!? Но поскольку коровы не летают а всякая мелочь пузатая нам нипочем я подумал - а не объехать ли вкруг острова сего. И дойдя до южной его оконечности я сказал себе - эх хорошо. И поехал... в бердский пляж. А зачем? А не знаю, потому что просто хорошо и все. И волна такая ух и свистело так и по мордам брызга почти не хлещет и дует под углом с запада и ваще, эх! хорошо! И поскольку эти дуры чайки нихрена в искусстве не понимают, то и нефиг. И запел уже сам для себя про то, что дайте только мне свободу, я тут же сразу все сумею искупить и может даже не раз. Свободы было много и бердский пляж был совсем рядом. И тут я подумал, а нахрена мне этот ББляж, че я на нем не видел? Там и ускупить то даже толком негде. И некого! И ваще какой бляж, когда так хорошо!? И поехал... на Хреновый.

Он настал даже раньше чем мне того хотелось. Пришлось попрыгать, чтоб ну хоть как-то это искупить. Дойдя до южной оконечности сего острова я конечно подумал - эх хорошо и... лег в бакштаг. Может это было ошибкой?
Ведь до боровских то оставалось всего километров 20 не больше.
Ну ладно это в другой раз.
Короче говоря я подумал - нет (хотя это я тоже подумал) а остров то смывает изрядно, вон скоко деревьев в воду попадало.
Но это была моя последняя мысль, т.к. я на всех ходах врезался носом в битую волну и думать стало некогда, я сделал отличный кульбит вперед через голову. Раздались фонфары
Щелк. Жаль никто не видел, наверное приз бы дали.
Только вот зачем был этот щелк, что-то он мне не нравится, подумал я и вынырнул.
И вот она настоящая свобода настала, поскольку я то был здесь, и доска тоже почти здесь, а вот кайт был в метрах 60 от меня. Но вот ведь непостоянство человеческой натуры, что-то не очень меня эта свобода обрадовала. И, я не побоюсь сказать точнее, даже слегка огорчила. И я даже предпринял попытку вновь обрести несвободу и, схватив одной рукой доску, ринулся в след стилем... а вот по-чапаевски так. Да... это была минутная слабость. Настоящие борцы за свободу ее бы недопустили. Выходит я не настоящий? Нет, нет оставим инсинуации. Спасительный островок несвободы в виде черно-красной тряпочки медленно, но уверенно уносило в залив к берегу до которого по моим прикидкам было километра 1.5 - 2 (в реале оказалось 1.4) пролонгировав это расстояние на то расстояние, которое я уже покрыл и оценив ощущение в теле я понял, что я... ммм... доплыву. Но правда когда доплыву, то вряд ли я буду тем я который есть сейчас я. А поскольку тот я который сейчас я мне достаточно мил, а с тем другим "я" я и вовсе не знаком, то и зачем спрашивается? Вдруг он окажется и вовсе нехорошим человеком, прямо скажем гавнюком каким-нибудь , который и в кайтах ничего понимать не хочет и на лыжах не катается и... (тсс...) женщин! не любит! Ну то есть ну ваще, пи--;%№
Да... ну это уж слишком подумал я и развернулся к острову. Еще минут через 15 уже довольно уставший и немного замерзший я вышел на остров, оглядел взглядом неприветливый клочок суши, вполне оправдывающий свое название и понял - здесь просто не будет...
Ну почти
На счет сухаря - да в нем, но под ним снизу только одни термотрико, а сверху термуха и флиска.
Плюс с сухарем какой-то косяк есть, он слегка где-то подтекает видимо.
После каталки флиска всегда сверху слегка мокрая.
По этому причин было достаточно, что бы не пытаться поплавать часок или два.
Ну так вот на счет острова.
Что делают герои всяких там Жуль Вернов и Стивенсонов, когда попадают на необитаемый остров после кораблекрушения?
Они обживаются и смотрят в даль в надежде на проходящий мимо спасительный корабль. Корабля нет и нет, они обживаются дальше уже никуда не смотрят, а просто живут и потихоньку строят плот.
Вобщем я поступил точно так же.
Обзрев все доступные горизонты, никаких признаков кораблей, танкеров, крейсеров, лодок или хотя бы кайтеров я не увидел.
(А Захаров потом утверждал, что он доходил до Хренового. Нагло врет! )
Настало время обживаться. До твердого льда остается недолго, надо протянуть, твердо решил я.
И пошел бродить по острову в поисках тучных стадов диких коз и загарелых амазонок.
Поскольку я твердо помнил, что упомянутые выше герои, коз употребляли и в первую очередь именно для еды. И амазонок употребляли тоже и в первую очередь именно для... Хотя нет, очередность определялась насущной необходимостью. А она частенько была суровой.
Некоторые вроде обходились вообще без коз! Одним пятницей обходились, вот так вот.
Короче, ни коз ни амазонок ни даже пятницы, прости господи, обнаружить не удалось. Остров состоял из холма с юга, болота посредине и обильных зарослей ивняка с севера. Имел периметр метров 500 от силы и на его полное исследование ушло не больше получаса.
Блин, ну и влип, подумал я. Ладно без коз и пятницы я еще бы протянул, но без загорелых полунагих амазонок будет ведь совсем тоскливо!
И, не откладывая в долгий ящик, приступил к постройке плота.
Для этого я собрал топляк, который в силах был поднять и который был посуше. На холме разграбил какую-то древнюю святыню (видимо все-таки раньше амазонки здесь были, но ушли). Святыня мне досталась в виде куска древестно-стружечной плиты размером примерно 150 на 80.
Под берегом я нашел два куска рыболовецких сетей. Для рыбы то они уже не очень годились, а вот капроновая веревка в них была еще неплохая.
Да и стропорез же должен был мне хоть раз пригодиться в жизни.
А на северной стороне я нашел место жертвоприношений. 3 столба вкопаных в песок и пепелище с обгорелыми костями.
Брр... ну жуткое зрелище, зато столбы вполне годились на поперечины для плота.
Все это дело было постепенно стаскано в одно место и я приступил к постройке...
И вот держа в охапке бревна на поперечины я как раз прилаживал их к топляку с помощью веревок от старых сетей.
За этим то занятием меня и застукала ам...
«…..А сверху лист дсп, а еще сверху мы Николай-II с куском старой доски вместо весла. И пенное море подхватывает утлое суденышко несет и бросает на пенных гребнях волн. Сушёное мясо диких коз и загорелых амазонок кончилось еще 2 недели назад. Пятницу я не взял вообще, хоть он и обещал исполнять любые мои желания.
Пресной воды осталось два глотка. Все, это конец. Путнику суждена гибель от жажды и тело его будет растерзано акулами, плавники которых мечутся вокруг плота.
Да... картина достойная кисти Айвазовского, согласитесь. Но, но. Всему этому не суждено было сбыться.
И я, честно говоря, не очень то и жалею….»
...амулевая лодка. А почему амулевая? А патамушто омуля в наших местах и отродясь то не было. А муть всякая в виде судаков и карасей токо.
Хотя если быть честным, то тот мешок налимов, который я случайно наловил в прошлом году, многие до сих пор вспоминают с большим удовольствием.
В этот раз налимов не было, а была маленькая резиновая лодка с двумя мужиками и моторчиком.
И постройку плота пришлось решительно прекратить (может временно?) Минут через 15-20 я уже был в поселке Чайка, (опять, они!) где на берегу стояли люди, а на песке валялся мокрый, скомканный и вероломно меня покинувший резиновый мой друг.
Хозяин лодки - Виталий, которому я был обязан своим спасением, любезно проводил меня к себе домой.
Там в ассортименте были предложены согревающие напитки и сладости, которыми я не постеснялся воспользоваться.
Поселок оказался маленький - домов 50, довольно безлюдный, но очень живописный. К Витале в этот день как раз приехали родственники и он отправился с ними на рыбалку. Сеточку сняли, язей-карасей вытащили и собирались уже восвояси - банька, ужин и все такое. Но тут на их глазах начала разворачиваться малопонятная им картина. Во-первых чувак какой-то приплыл хрен знает откуда и фиг знает на чем. Да еще в погоду в такую, в которую лучше бы дома теливизер смотреть, а не по окиянам шляться. Вокруг острова куда-то заплыл и пропал. А потом энтот кайт евоный к ним прям плывет. Они понять не могут зачем и где он сам там прячется.
Потом когда кайт приплыл они по стропам то прошлись, а на другом конце никого не обнаружили. Задумались. И начали подозревать недоброе. При чем до такой степени, что Виталя даже сгонял за биноклем. Бинокль показал, что на острове завелась жизнь. И жизнь эта не сидит и не пьет водку, как положено, а таскает какие-то бревна, что-то там машет и ваще и ведет себя неадекватно и выглядит вызывающе. Вот и было принято коллективное решение сплавать и узнать где разрешение и кто позволил. Благо, что лодку свою они еще даже в гараж не успели затащить.
Решение мною было расценено как абсолютно правильное и в подтверждение своих слов Витале вчера был отвезен писярик коньяка за спасение потерпевших.
Вот так вот все и закончилось….»
У меня, такой длинный рассказ не получится, так как до берега было совсем близко, в сухаре тепло, и Захаров совершенно случайно в это время на берегу фотосесию делал.
Прислушался к организму, а он ничего, не жалуется, даже вспотел слегка. Вспомнил, что люди не только от холода погибают, но и от страха. Вот такие разные мысли прошлись. Опять же, снарягу жалко. Почти новенький Э2-15. Ни разу ещё не бил и не повреждал. 15-ха упала мордой, и, потянув за боковые, махом её поднял. Ладно, главную проблему решил: кайт в воздухе, да ещё и тянет неслабо. Вспомнил азбуку бодидрага и за пару галсов выловил доску. Ну и что, нормально так приехал на берег.
Так это я к чему. О комфорте, который все так любим, катаясь по мокрой воде. Чтобы сухо было и тепло. В сухаре с хорошей поддевкой вообще нормально. Гидрошлем тоже так удобно. Перчатки очень кстати. А вот с ногами в мокрых гидротапках совсем некомфортно. Я бы даже сказал, что уже совсем в них невозможно катать. Пробовал пакеты одевать. Первые 20 минут нормально, потом пакеты рвутся. Брать сухарь с интегрированными носками не хочу. И тут у Эдика в Омске засёк тему с носками для сухаря.
«…..Вы занимаетесь спортом наоткрытом воздухе, любите экстремальный отдых или просто ведете активный образ
жизни? Непромокаемые носки «Dexshell» созданы, чтобы добиваться нужных результатов иполучать удовольствие от занятий спортом, независимо от погодных условий. Дождь, роса, лужи илиснег. Занимайтесь спортом в привычной удобной обуви, а о сохранении ног в
сухости и тепле позаботятся носки «Dexshell». Носки «Dexshell» - это: - трехслойнаяструктура, обеспечивающая прочность изделия, водостойкость и удержание тепла;- уникальнаядышащая мембрана, отводящая наружу пот, но не пропускающая влагу к ногам;- линейкамоделей для всех погодных условий и сезонов;
Круто. Я эти носки несколько лет назад видел на каком-то забугорном сайте. Сразу захотелось такие купить. Правда стоили они на наши деньги 3 500 р.

Афигенная штукенция для сухого гидрокостюма без интегрированных носков. Да и зимой наверное должно быть удобно, если при нулевой температуре кататься - все боты мокрые и ноги соответственно тоже…».
Списался:
«….Добрый день Юрий.
Носки заказали, как получим, все сами протестируем и расскажем. Тема для нас, тоже очень актуальна.
Цены от 960руб. (летняя серия) 1080руб. (осенняя серия) ну и максимальная цена за зимние длинные гетры 1800р.
Мы привезем полный ассортимент, так что выбор будет.
С уважением, Светлана….»
Так что думаю к весне проблему решить. Как то надо принимать наш климат как он есть. Присоединяйтесь к клубу моржей. Для того, чтобы всегда рядом кто–то был, чтобы мог помочь припарковаться.
Так что, моржи, бррр…. Трамвайщики всех стран, объединяйтесь!

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-12-10 19:46

Ну что, парни, выкатился сегодня на нашем Бердском споте. У берега скользко, только на пятачках снега и можно удержаться. Разложил свою десяточку, поднял. Ветерок рваньё. Ладно, думаю, знакомое дело для отжимного ветра. Сейчас выйду подальше и всё наладится. Отошёл метров на 600. Ни хрена не налаживается! Ветер рваный, от 7 до 0 метров. Кайт, как клоун на верёвочке дёргается. Покрытие – жуть. Льдинки торчат, причем острые и мелкие. О парковке можно и не мечтать. В итоге кайт задёргался, перехлестнулся, шлёпнулся мордой. Начал было вращаться, но зацепился стропами за эти самые льдинки и затих. Пришлось активировать пятую. Кое-как сгрёб своё добро и почапал на берег. Потом дома часа полтора всё это дело распутывал. Такая вот каталка. На Берди на КС покрытие было несравненно лучше. По сравнению с тем, что на море – просто песня.
Так что песняры, бррр….трамвайщики всех стран, объединяйтесь. :-):

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-12-21 22:31

Покатался однако. Ну вот, сегодня погонял на обоих своих своих матрасах. Даже правильнее сказать, сравнил большой матрас с маленьким. Сегодня ездил на Э2-15 и Ионе 10.Сутра дуло метра 4, потом упало до 1,5 - 2 метров. Ну что сказать. Начал с пятнахи. Стартанул хорошо. Поелозил туда - сюда. Тут Mas на Э2- 12 подтянулся. Зарубились в дали. Ну и что вы думаете. Уделал он меня. Ну как так. Двенашка уделала пятнашку. Хотя расчётная тяга у 15шки больше, но в динамике видимо показатели сравниваются ( ну это если прокладки сходны). Всё таки динамические характеристики современных крыльев весьма эффективные. Ну что, отстал я от него. Наверное лыжи плохо намазал..... А так прикольно катать. На скорости тяга заметно возрастает. А при отпускании планки сразу заметный вылет крыла вперёд. Короче в 3 - 4 метра чисто фановая каталка. Под конец каталки, когда ветер ослаб до 2 метров, и тянет, и вверху держится стабильно. Потом пересел на Иона. Ну что, пельмень он и есть пельмень. Площадь отличается в 1,5 раза, а по тяге - в 2 раза. Такой пельменный формат хорош для сильного рваного ветра, где нужна высокая стабильность. Штормовик типа. Качественная ткань, стабильность, предсказуемость и простота. А теперь посмотрим, что бы подошло для лайтвинда в наших зимних условиях: это слабые ветра от 2 метров с провалами до 0. Во - первых, это должна быть облегчённая ткань, так как в ЛВ условиях нагрузки на неё на порядок меньше. Должен иметь высокое удлинение и хорошую подвижность для удержания в воздухе при провалах. Настроен на узкий диапазон - чистый лайтвинд. Вот тогда это будет чистая фановая каталка. Трамваинг в чистом виде.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь!

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-12-22 07:31

Возвращаясь к сравнению Э2-12 и 2-15: нашел ТТХ по ним: площадь 12хи равна 12.56 м2, 15хи - 15м2. Так что разница к 15хе составляет 16 %. Это совсем немного. Качество скользяка, настройки, угол атаки - и результат становится сравним. Ну так вот, какие ещё мысли, наверняка ошибочные, так как весьма далёк от темы кайтинга, пришли мне голову: хорошо бы, что кайт работал всей плоскостью, то есть был более плоский. Имел больше воздухозаборников, и конструкция их предусматривала эффективность для разных углов атаки. Нужны струнные рёбра жёсткости в передней кромке. А вот прибамбасы для формирования потока на задней кромке неактуальны: при ветре 1-4 метра турбула незначительна. Конкретно - убрать дополнительные швы на задней кромке. И вес уменьшится, и падение давления через строчки швов. Я бы даже рисунки ликвидировал, так как каждый дополнительный шов в напоминании бренда- это несколько паскалей потери давления. Расстроповка должна быть попроще, блочки поменьше. Короче, все на борьбу с лишним весом. Наверное, это будет выглядеть, как тонкая, плоская, длинная сосиска из дешёвого нейлона, на длинных стропах. Я специально не привожу конкретные модели, так полный чайник и профан в кайтостроении. Так что чайники ....брр.., трамвайщики всех стран, объединяйтесь!

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-12-25 21:08

Уффф, пацаны, укатался сегодня всласть. Стартанул с Береговой, допилил до Неокома. Тихим ходом добирался. Тихим, потому как, несмотря штиль на материке, на море, т.е. на Обском, дуло метров до 6 местами. Видимо в трубу между берегами ветер ускоряется. А покрытие в этом году просто ужасное. Осенний шторм реально превратил большие площади в непроходимые ледяные джунгли. Торчат льдины высотой в полметра. Я даже не представляю, как добраться до Тайваня. Ну так вот, бочком – бережком, на затянутом триммере допилил до Нео. А народ там уже резвится в полный рост. Пара - тройка Ионов, Джокеров, некий Navy, ну и чудо местной кайтерской мысли, дерзкий вызов китайским и российским производителям кайтов – ярко – оранжевый одношкурник, себестоимостью в хороший борд. Даже меня обогнал. На 15-шке. Что ни говори, фишка в тренде современного состояния рынка. Отвлекусь немного. Вот давайте вспомним историю и вернёмся лет на 15 – 20 назад, когда горнолыжный спорт был уделом избранных. Цены на лыжи и снарягу были просто космические. (как сейчас на кайты). А сейчас на порядок меньше в относительных ценах. И ничего, никто не разорился. А то сверхприбыли, понимаешь, извлекали …..
Как сейчас помню, поехали мы толпой на фирменном паровозе в Шерегеш. Год какой не помню, но был ещё в продаже вермут новосибирский. Хорошая штука, скажу я вам.. сейчас вообще хорошего креплённого вина не найдёшь. Только подобие 72-го в полиэтиленовых бутылках стоит на нижних полках, стыдливо прикрываясь ценником с двузначной цифрой. Ну так вот, и в самом прокате лыж в Шерегеше ценник был недетский. Так что взял я свои беговые, полупластик, Тисса (до сих пор на них катаю) и встал в очередь на подъёмник. На меня, как идиота, смотрят, даже никто в подъёмник рядом не сел, хотя очередь длинная была. Но в том полузрелом возрасте имел я уже на всё свою точку зрения, и нисколько меня это не задело, так как задумал я скатиться с самой верхней точки Зелёной. Добрался до верха, огляделся. Красотища. Кафушка стоит, но мысль стать первым слаломистом на беговых вела меня дальше, а точнее к краю. Подошёл, глянул. Блин, угол градусов 45, а то и того круче. Так то я себя каким-то безбашенным не считаю. Даже наоборот, очень часто советуюсь со своим внутренним голосом, который не раз удерживал меня в походах от подстерегающих на каждом шагу опасностей. Но тут смотрю, как – то критический угол. И голос этот внутренний говорит: пиз….шься, костей не соберёшь. Поспорили мы с ним немного и я временно отступил. Ладно, думаю, коли есть подъёмник, должны быть и реальные слаломисты. Пять минут стою, десять. Отследил одного. Он, значит, мимо кафушки в сторону шмыг и вниз. Сменил дислокацию – гляжу, а все эти реальные горнолыжники по боковому склону, ну очень пологому, по пухляку, вниз и катятся. Мне тут скатиться – раз плюнуть. Чухнул я вниз. Снег глубокий, по колено мне значит. Повернуть на узких беговых плугом никак не получается. Ну так я до края поляны доезжаю, включаю тормоза, проще говоря торможу пятой точкой. Вылезаю из сугроба, разворачиваюсь, и таким же манером очередной галс закладываю. Добрался таким образом до средней точки подъёмника. А там уже всё укатано, наст отличный. Тут уж я разошёлся. Всё знакомо, в детстве и круче горки были. Целый день укатывался со средней парковки. Жена потом говорит, в кафушке какого-то отмороженного обсуждали, который на беговых сверху скатился….
Так о чём я, ах да, об экономических трендах значит. Цены на кайтовый комплект реально местами неподъёмные. О какой массовости можно говорить, если на снарягу самое малое сто рублей потратить надо. А ведь массовый продукт уже в принципе вырисовался. Уже налажено производство, отработаны модели. Расходы на НИОКР отбиты. Пора повернуться лицом к потребителю. Харош борзеть. Как-то так.
Так о чём, ах да, покатался однако. Ветер ровный,15-ха как паровоз тянет, стаскивает нафиг с курса. А всего – то метров 4-5 дует. Упирался из всех силов.
Упёртые….брр, трамвайщики всех стран, объединяйтесь! :ya_hoo_oo:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2014-07-23 20:27

Давненько я сюда уже не заглядывал. Пишу по поводу каталки сегодня.
Всёж-таки юго-восток у нас рваный. А при восточном я вообще ни одного спота на море не знаю. Потому стартанул с солдатского пляжа. Там поляна для запуска реально большая. А на Нео не езжу. После посадки Иона на забор – рабицу в прошлом году и обнаружение нынче в камере ещё нового забора, стартовать там совсем расхотелось. А к солдатскому по лесочку можно совсем близко подъехать. Короче, расплостал Э2-15, тримерки заранее подтянул (учёный уже), поднял. Ветер по ветромеру от 4 до 7. Вышел на воду – ветер непостоянный, то много, то мало – надоело триммером работать. Короче минут 25 поелозил, да и ну её, такую каталку. А 2-хтриммерная система – это конечно вещь. Качественно сделано. Фиксируется отлично. Я потом на берегу мерял – усиления до 8,8 метра были. Обоими триммерами отработал.
Но это конечно совсем не трамваинг. Мне бы метра 4 – и полноценный трамваинг обеспечен!
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь!

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2014-08-01 07:15

Ну вот. Спокойненько покатал по вечерам три дня подряд. Всё благодаря хорошей снаряге. Как это пишут в рекламных проспектах : в то время, когда твои братья- кайтеры сидят на берегу, вы спокойно режете флэт. Первая волна кайтового фанатизма у меня прошла и теперь для меня это, как приятная составляющая в жизненном континнимуме ( не знаю, правильно ли написал). Возможности тратить полдня времени на дорогу до брендового спота или сидеть часами в ожидании ветра, у меня нет. Закинутые в машину камаз 15-ха и дверь совсем не обременяют, зато в конце рабочего дня, заметив слегка накренившиеся под ветром макушки тополей, подгоняюсь к ближайшему споту. А что, старт парафойла происходит в одного. Посадка, либо в ветровую тень, либо за перемычку. Главное при старте триммер затянуть и планочку на себя - дури то у камаза будь здоров. Но тяга эта ровная и прогнозируемая. А обычную для берега легкую турбулу, 15-ха с затянутыми триммерами, отрабатывает на раз два. Рабочий диапазон - от 4 до 8 метров. Это когда совершенно комфортный трамваинг. Небольшая волна даёт возможность разгоняться до скорости, как зимой. Попадал до 10 метров - затягивал оба триммера и аккуратно шёл по волнам. Заметил, что при таких значениях ветер рваный и комфорта нет. Зато нет необходимости следить за аппаратом - где оставил, там и висит. Можно и за брёвнами посмотреть, и вдоль нудистского пляжа проехать, да и просто под мышкой почесать.... я бы даже сказал, что людям с нехваткой адреналина, такое времяпрепровождения может и не понравиться. Ну реально скучно - елозишь туда сюда. Понаблюдаешь, как твой брат кайтер бешенно кайтлупит хилый баллотрон и в изнеможении сливается на песок. Я уж думаю, затопить разок другой 15-ху, ну так, чисто для развлекухи - наверное это единственный адреналин который можно получить.
Адрналищ.. бррр... трамвайщики всех стран, объединяйтесь :za_da_va_la:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2014-08-18 09:09

Сказано – сделано. Давно пора было проверить Э2-15 в боевых условиях, ну хоть какую-то развлекуху устроить. Так что традиционно стартанул с академовского пляжа. Вообще там нормально – можно максимально близко к берегу подъехать. Ну и поляна большая, тюлени жмутся к полосе прибоя, так что есть где стропы раскатать. Тем более с парафойлом старт и посадку в одного без проблем. Ветер нормальный. Также традиционно катнулся до нудистского пляжа, поглазел на голых тюленей. Только что руки были заняты…. Дошёл за пару галсов до Нео. А там нашего брата кайтера, ну как этих тюленей на лежбище. Кайт на кайте лежит и ещё одним наползает, и каталка вся сосредоточена в 50-метровой полоске воды, где, подобно водомеркам, снуют серфингисты. Тусовка, оно конечно хорошо, но не кайтами же толкаться….
Короче, поплы..бррр пошёл дальше в море. Посмотрел по сторонам – яхты, мотоциклисты и прочий водоплавающий народ. Ладно, думаю, можно и до Тайваня сходить, если что, кто – нибудь подберёт. Как говорится, всегда надо иметь запасной вариант. Ну и пошёл, пошёл. Гоню, напеваю песенку про морячку Соню как то в мае…..
Уже метров триста оставалось до острова, и на тебе, турбула, ветер в обратную сторону – кайт падает и лежит на воде. Я поупирался, подёргал, разок приподнял, но стропы перехлестнулись и всей своей тушкой мой камаз лёг на воду и стал постепенно наполняться….
Начал вспоминать всё прочитанное ранее. Самая большая опасность, это если не успею смотать кайт, он наполнится водой и станет плавучим якорем, плывущим по течению. И уже никакая сила не повернёт его с намеченного пути. А путь куда идёт? Правильно, к ГЭС. И горе тому незадачливому кайтеру, возомнившему себя потоком воды, зажигающим лампочку Ильича…. Но я в себе такой потенциал совершенно не ощущал и слабовольно вглядывался в далёкий берег, соображая, как же вновь почувствовать под ногами земную твердь. И тут совершенно случайно, с проходящий мимо яхты, участливо поинтересовались, не нужна ли мне помощь. Клубок противоречивых чувств пронёсся во мне: начиная от «.. да не, спасибо, мне и тут хорошо..» и заканчивая истошными криками «…спасите, помогите, СОС…». Но вовремя вспомнил совет Вовы «…если Вы оказались в жо.., ну или близко к ней, НИКОГДА, слышите, НИКОГДА НЕ ОТКАЗЫВАЙТЕСЬ ОТ ПОМОЩИ!». Потому, наступив на горло собственной песне и невовремя поперхнувшись накатившей волной, я как можно беспечнее выдавил : «… ну ,нужна ВРОДЕ бы..» (правда последние пару слов получились негромко).
Короче, через 15 минут барахтанья на спасательной верёвке, я скрутил стропы, скомкал кайт и был поднят на борт. Где мне тут же было предложено выпить водки за спасение раба божьего Юрия. От предложенной выпивки я благоразумно отказался и с удовольствием вглядывался в такие милые, человеческие лица. Кайт отлично поместился в мешок, предусмотрительно захваченный с собой, доска, притороченная собачьим поводком, тоже была рядом и яхта бодро взяла курс на солдатский пляж. Незаметно, за разговорами, к обоюдному удовольствию спасателей и спасённого, подошли к берегу и метров за 50 я покинул гостеприимных хозяев со словами благодарности.
Вот такое развлечение, короче. Так что, спасённы… брррр, трамвайщики всех стран, объединяйтесь! :cry_ing:
Ну и спасибо Еретикам.... :ki_ss:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2015-01-10 17:35

Ну вот, наступил 2015. Как удалось дожить - сам не понимаю. Покатался тут однако хорошо…
Перед этим немного о годе 2014-ом.
Мне показалось, что год был неплохой. Я бы даже сказал, стартовый для 2015-го.
Так то, по хронологии поступления изменений, я бы перенёс Новый год на середину года. Вот уж точно, бытие определяет сознание. Мало кто мог осознать и подготовиться к реалиям второго полугодия. Как говорил философ: «..не дай нам бог жить в эпоху перемен…».
Мне как то даже вспомнились 90-е. Если кто из читающих был в активном возрасте в это время, то вспомнит то недоумение по поводу переоценки ценностей. Ну, или радость по этому же поводу…
Шашлычники, перепродавцы всего и вся, распродажники заводов были на коне. Бывшие троешники и двоечники правили бал. Безнаказанность и попустительство государства, купленного будущими нанокорпорациями, определяли правила игры.
А наша благодарность Соросу за бесплатный порнонет, а забота мирового сообщества о сохранности богатств Сибири, о Байкале…
А-ля Эмануэль в Доме культуры, натуральный Абсолют в киосках (сейчас такого не купить, жалко....)
Прихватизация, очереди за мылом, сахаром..
Пустые прилавки.
Резанный миллион пятидесятирублёвых купюр в мусоропроводе на Русской…
Миллионные зарплаты…
Как Россия устояла.. Наверное, Бог помог.
Чегой-то я съехал с лыжни.…
Так о чём я, ах да, о кайтинге.
Совершенейше прикольная каталка была пару дней назад: погода около -3 С`, ну а потом ближе к 0 С`.
Выкатился на Гумёнке с 15-шкой.
Ветер, по понятиям кайтеров, слабый. Метра 2-3 . идёт снег, видимость до 1000 метров.
Не без трудностей стартанул, выкатился подальше – там и ветерок чуть посильнее.
И погнал. Дальше отъехал – снежная пелена скрыла берега полностью. Вышел опять уже перед Хреновым. И снова ушёл в глубь моря. Ветер слабый, не более 3 метров, в закисон разок даже присел. И если бы не яркий купол над головой, телефон в правом кармане и ветерок в левое плечо – то можно было бы впасть в панику: куда ехать, какая рука правая, какая левая, сколько до берега..
Снег ровный, скорость определить трудно. То ли 3 км/час, то ли 30.
Ощущения необычные.
Чистый трамваинг!
Чу, деревья. Ага, кажется Тайвань. Ясно. Врезал до Неокома. Влетел на скорости - купола на снегу лежат, только 3 - 4 крутятся, да и то так, на издыхании..
Посмотрел, отдышался и пошёл обратно. И никого на море..
Мне вообще как то некомфортно в команде кататься: догонять, ждать, подстраиваться по чужой темп. Потому врезал обратно с большим удовольствием.
Ну а тут и небо прочистилось, и ветерок усилился, приходилось даже триммер подтягивать… сильно ускорился сливаясь по ветру.
Да и камаз от Параависа создан чисто для трамваинга: иногда просто забываешь о нём – просто тянет в одном направлении, не дёргая и не сваливаясь с курса.
Заглянул на бердский спот – никого. Быстро дошёл до Гумёнки – ба, старый знакомый на беговых лыжах насилует то ли аврору от китайского панша, то ли панш от китайской авроры, то ли они его в две руки... (ничего, что с незаглавных букв – пока глядел со стороны, это самое доброе, что пришло в голову…).
Вспомнил свои первые шаги в кайтинге – ооочень похоже. Даже попробовал это его жёлто-блакитное изделие – чисто вертихвостка с обжёванными стропами.
Но тут самое главное – почувствовать кайт и ветер. Ну и как говорил мой шеф: главное чувство – это чувство меры .
Так вот однако покатался…
Шестидесятники…брр, трамвайщики всех стран, объединяйтесь.

Вернуться в “Обо всем”

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гости