Покатался однако.

Разговоры на любые темы касающиеся кайтбординга!
Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-04-13 18:34

Тут, в преддверии лета и почувствовав вкус к летней каталке, озаботился приобретением летнего комплекта (кайт+доска) в разрезе комфортного катания в средне- слабые ветра обского моря. Имея Ион-10 спокойно закрываю диапазон 8- 12 метров с доской 145х43. Обычно ветра на море меньше. Стабильность обских ветров начинается от 4 метров. При меньших есть провалы до ноля. Т.е. , заявка такая:
• Диапазон 4 – 8 метров.
• Тушка - 80 кг в снаряге.
• Стиль – фрирайд. Трамваинг, короче.
• Отсутствие склонности к бантикам.
• Стабильность на рванине.
• Легкий рестарт с воды.
• Для пробегов по морю на час и более.
• Возможность поболтаться в море, отдохнуть, так сказать. Может даже доску типа рейсборд или что-то такое.
• Легкий уход за кайтом
• Долгий срок службы оборудования.
Может ещё кто что добавит.
Понятно, что первое ветвление выбора: парафойл или балонник. Пока ещё сам не определился. Можно пройтись по обоим вариантам. Ещё ветвление: твинтип, рейсборд или ещё какая самоплавающая каналыга. Ну и цену пока не обсуждаем.
Ну а дальше у меня и вариантов пока нет. Может, народ, поделитесь своим жизненным опытом.

Ustas.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь :ps_ih:

Toto
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-03 21:13
Экип: RPMs
Клуб:
Сообщение:

2013-04-13 22:02

Могу предложить свой спид 15: http://kitensk.com/modules.php?name=For ... pic&t=2480
Под требования подходит :-): Впрочем, под эти требования подойдет и любой балонник (разве что долговечность поменьше, зато рестарт с воды после полосканий лучше), только досочку побольше надо. На лайтвинд вообще доска решает.
Короче, имхо, если балонник, то для комфортного фрирайда любой качественный плоскоарочник, типа каймана или кабрины 14м + досочку побольше. Хотя 145*43 - тоже капец не маленькая... На лайтвинд маловата, а на нормальный ветер кайфовее на доске поменьше. Может вместо нее 2 других: побольше и поменьше?
Если доску оставлять, то кайт надо по-больше. Я бы себе на такой расклад хотела бы спид 19 делюкс, но он капец не бюджетный и часть его рынка сейчас джокеры отъедают, не понятно как у него дальше судьба в наших краях сложится... Джокеры не проходят по параметрам долговечности и рестарта с воды(да и с бантиками все не так лучезарно) по фойлам еще есть параависовские варианты, (тот же ион 12? Инди2?), но это тоже как-то не совсем лайтвинд.
Мы себе на лайтвинд пока оставили кайман 12 + дверь, но для мужа (80+ кг) - это не совсем лайтвинд. Он хочет sup купить, чтоб было чем без ветра заняться :-):
Рейсборд - капец заморочно, дорого, перевозить запаришься... Когда у нас появится sup, отпишусь по результатам :)
А вообще, лучше лично на каталке всех допрашивать: только не одного продавца-дилера, а всяких разных людей. Смотреть как то, что они говорят, ложится на собственный опыт. У всех свои интересы: у дилеров - понятно, кому-то что-то продать надо бу (я, например ;)), кто-то просто из ограниченности восприятия не в силах понять, что не всем нужны перехваты или гонки :hi_hi_hi: Короче, вывод придется самому делать.

mahon
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-05 09:53
Экип: Joker-4 11m ION-7m
Клуб:
Сообщение:

2013-04-13 22:45

Джокеры не проходят по параметрам долговечности и рестарта с воды(да и с бантиками все не так лучезарно) по фойлам еще есть параависовские варианты, (тот же ион 12? Инди2?), но это тоже как-то не совсем лайтвинд.


Все парафойлы примерно одинаково фигово стартуют если намокли :) У ДЖ садятся стропки что влияет на характеристики в слабые ветра. из параависовских вариантов ИОН-12 не существует :) Ион-13 пока в прототипе. тут либо Xtazy-2 12(15)15 лучше наверное для лайтвинда будет.

А вообще брать 12-й плоский надуваст, чтоб не морочиться... а для сильного ветра явно нужна доска поменьше.

Аватар пользователя
Николай
Site Admin
Сообщ.: 564
Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
Экип: North Vegas 2013
Клуб: KCN
От куда: Новосибирск, Академгородок
Сообщение:

2013-04-13 22:58

Со своей дилерской точки зрения, абсолютно объективно :-):, под ваши задачи, рекомендую на диапазон ветров 4-8м/с, для двери:

1. Liquid Force NRG Light Breeze, 16м.
2. Naish Draft, 17м.
3. North Dyno, 17м.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK

Toto
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-03 21:13
Экип: RPMs
Клуб:
Сообщение:

2013-04-14 08:57

12ый 80кг от 4м не тянет. Даже на большой доске.
Фойлы, да, после намокания все тяжело рестартуют.
Еще балонник, если упал далеко от берега и ветер скис, то с его помощью на прижиме легко добраться. Если упал и намок фойл...

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-04-14 12:39

Спасибо за отклики, господа.
Понятно, что парафойл не так безопасен на воде. В чем и сам убеждался. Ну ладно там Ион -10. На нём ,как правило, от 7 метров катаю – забыл уже когда ронял его. На получить бантик и уронить 15 метровую колбасу в море – шансов поднять никаких.
Т.е. по выбору кайта – однозначно баллоник.
Теперь – тип баллоника: с, боу или гибрид? Критерии: диапазон – 4 – 8 метров, легкий рестарт, направление – фрирайд, полный сброс тяги, дипауэр.
Ясно, что не С-тип. Остаётся: Боу или гибрид? . На производителя и цену пока не завязываемся. Про площадь пока подождём – она с размером доски связана.

Трамвайщики всех стран, объединяйтесь.
:dan_ser:

Toto
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-03 21:13
Экип: RPMs
Клуб:
Сообщение:

2013-04-14 19:10

Там не только боу-гибрид, еще всякие дельты, open c... Тут проще пробовать. По началу больше всякие боу-дельты нравятся. Как потом - не поятно. Я вот купила себе кабринку, потом попробовала рпмки - нафиг мне кабрина не нужна. А другой товарищ, Слава, после своей любимой кабринки взял рпмку (не мою) потестить - тьфу, говорит, как стремно: приземляет жестко и вообще какой-то дерганный. Я думаю, у тех же кайтпортальцев можно как-то потестить кайты или в прокат взять - это реально лучший вариант. Это не тот вопрос, на который кто-то другой сможет точно ответить - каждому фрирайдеру свое (это с фристайлерами-гонщиками все понятно :)). А потом очень грустно продавать новый кайт, только потому, что это не твое. Год назад мне сложно было в это поверить, но сейчас на 100% уверена, что лучше лишних пару штук на прокаты потратить.
Еще как-то странно: обычно у людей на лайтвинд - фойл, на сильный ветер - балонник(т.к.сильный ветер более порывист). У меня тоже в какой-то момент так сложилось, это было очень неудобно. Потом перешла полностью на балонники - довольна. Но я скорее фристайлер, люблю прыгать на месте, никуда не езжу. Для трамвайщиков, может все и не так. Но профиков трамвайщиков не бывает, а катальщики среднего уровня часто ошибаются и хвалят только свое оборудование.
Про стабильность фойлов(чисто для полноты картины :)): бантик завязать на каком-нить спиде или ионе - не представляю возможно ли, этого опасаться не стоит, другое дело, если ветер совсем скиснет, даже на время, потом подимать - жуть.

mahon
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-05 09:53
Экип: Joker-4 11m ION-7m
Клуб:
Сообщение:

2013-04-15 16:26

У фойла есть прекрасное свойство летать при мизерном ветре, и если его не уронить то он куда лучше вытянит на берег даже бодидрагом, даже против ветра. Проверял в красном яру когда даже люди на 16 балонах сливались, я вырезался бодидрагом с доской. Но если не смог уследить то все.

Балон при слабом ветре очень трудно поднять тоже. Но если брать балон, то что-то плосное и гоночное с максимальной тягой.

Toto
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-03 21:13
Экип: RPMs
Клуб:
Сообщение:

2013-04-15 21:35

Про фойл - точно подмечено. Если надо совсем на лайтвинд, для катания у берега - фойл более оправдан. Но и риск для неопытных велик.
Про балонник плоский/гоночный: плоский - возможно, а гоночный - ну фиииг знает. Гоночные для фрирайда на мой взгляд - в топку из-за цены, гонщики готовы за пресловутые углы платить, а простым смертным это нафига?
У Питерцев бодрая тема про выбор линейки (до того момента, где Фарид с Эдиком очередной срач на избитую тему завели): http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=10587&p=1 . P.S. Заранее замечу: кайман - суперский кайт для фрирайда :-): Еще ни разу не видела человека, который покатавшись на каймане (нормально, а не час-другой, одолжив у друга), сказал бы, что это не комфортный кайт для фрирайда :-): P.P.S. Я не собираюсь его продавать :-): P.P.P.S. И я не дилер :-):

mahon
Сообщ.: 25
Зарегистрирован: 2013-03-05 09:53
Экип: Joker-4 11m ION-7m
Клуб:
Сообщение:

2013-04-15 22:31

у гоночного больше тяги и на нем проще вырезаться, из-за того что угол тяги больше на ветер, чем у фрирайдовых.
Плоский тоже для того, чтоб проекционная площадь была больше.

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-04-26 16:34

Короче, с доской определился -ФлайДор 170 см заказан.
Трамваинг в чистом виде.
Кайт - баллоник. Размером от 13 до 15 метров. чтобы был малый вес, т.е. меньше и тоньше баллоны, плоский. с большой проекционной площадью. Теперь останется с моделью определиться. тут надо пробовать.
цель - собрать комплект для обского моря с его ветрами от 3 до 7 метров.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь.

Аватар пользователя
Николай
Site Admin
Сообщ.: 564
Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
Экип: North Vegas 2013
Клуб: KCN
От куда: Новосибирск, Академгородок
Сообщение:

2013-04-26 17:32

Николай писал(а):Со своей дилерской точки зрения, абсолютно объективно :-):, под ваши задачи, рекомендую на диапазон ветров 4-8м/с, для двери:

1. Liquid Force NRG Light Breeze, 16м.
2. Naish Draft, 17м.
3. North Dyno, 17м.

удовлетворяет ВСЕМ вашим требованиям, есть размеры 15м.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-05-29 10:39

Короче, бразы, вышел вчера первый раз в этом сезоне на воду.
Старый Бердск, Ион-10, сухарь, доска Эдвардс 145 см, ветер 10 порывы до 12.
Тронулся, поехал. Волны не волны, просто какие-бугры и ямы. на вершине бугров плавники повисают и доска соскальзывает. либо на скорости бьёт.
И гидрик странный какой-то после зимы - не даёт согнуться чтобы доску натянуть.
Флайдор 170-й так и не попробовал. Короче:
ХАЧУ ТРАМВАИТЬ ПО ВОДНАЙ ГЛАДИ, А НЕ БИТЬСЯ ЯЙЦАМИ ОБ ДОСКУ"
P.S. тут кстати у меня образовался некий музей доскостроения. предлагаю всеобщему вниманию.
Вложения
Дверь 170.jpg
новый Флайдор 170х50
Дверь 170.jpg (21.48 KiB) Просмотров: 10262
Топовая линейка.jpg
Это вся линейка
Топовая линейка.jpg (25.29 KiB) Просмотров: 10262
Эдвардс.jpg
Это Чупа-Чупс
Эдвардс.jpg (21.48 KiB) Просмотров: 10262
Дерево 1.jpg
Сделано из большого дерева!
Дерево 1.jpg (16.35 KiB) Просмотров: 10262
Дерево и сланцы.jpg
к доске прикручены сланцы.
Дерево и сланцы.jpg (15.8 KiB) Просмотров: 10262

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-06-30 21:19

Всем привет.
Ну вот, реализовал очередной апгрейд.
Как вы помните, передо мной стоял мучительный выбор снаряги чисто для себя. Потрамваить в дали обские.
Выбор был сделан. Бобосы уплочены, и вот я на малой скорости проехал на Сосновскую поляну.
Надо сказать, берег постоянно размывает. И от прошлого года морем отвоёвано добрых 5 метров.
Со мной доски Эдванс (145 см) и флайдор (170 см), и новенький Экстази 2-15. Как вы поняли, мой выбор пал на него.
Останавливаюсь, выгружаюсь, провожу замеры ветра. Дует от 3 до 5,5 метра. Северо-запад, под небольшим углом к берегу.
Начинаю раскладываться. Поначалу кайт показался очень большим. Размах 9,5 метра. Но сейчас, глядя на него, мне кажется, что он вполне нормального размера.
Разложился в ложбинке, прицепился, тяну. Сразу видно, что большой объём заполняется медленно. Переместился повыше к ветру. Постепенно кайт наполнился и начал подъём. Памятуя инструкции В. Захарова, взял планку на себя, не давая ускориться. Поднял, нормально так. Стоит в зените. Немного залетает за голову, непривычно. Ион10 так не делает. Ну да ладно. Начал помахивать. Блин, тяга конская, отрывает с травы сразу. Поигрался триммерами. Диапазон сброса тяги очень большой. Ладно, пора на воду. Парканул в ветровую тень кустарника. Пошёл одеваться.
Продолжение следует...
Трамваинг рулит :ya_hoo_oo:
Вложения
IMG_20130629_182323.jpg
IMG_20130629_182323.jpg (38.36 KiB) Просмотров: 10102
IMG_20130629_182836.jpg
IMG_20130629_182836.jpg (35.84 KiB) Просмотров: 10102

Аватар пользователя
Николай
Site Admin
Сообщ.: 564
Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
Экип: North Vegas 2013
Клуб: KCN
От куда: Новосибирск, Академгородок
Сообщение:

2013-06-30 21:59

Юрий так вы покаталлись в итоге? Сколько дуло на воде?
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-01 09:01

Каталка 29-06-2013 продолжение 2.
Одел снарягу. Блин, вода холодная. Может зря я сухарь до осени законсервировал...
Вытянул, поднял из центра окна. На удивление, не было никаких сложностей с подъёмом. Несмотря на сложную расстроповку и шестистропную систему, ничего не запуталось и всё сразу рассправилось. Гланое на старте не давать ускориться, иначе зашвырнёт нахрен. Стабильно стоит, только положение за головой, эдак на 13 часов. Но не падает и не сворачивается. Странное положение. Может тогда в движении на ветер будет круто идти... Доску на собачий поводок и в воду. (рекомендую эти поводки. Реально полезная штука. Вообще за доской не паришься. Ну и цена вопроса...).
Начал с Эдванса. Зашёл недалеко, вставился, махнул не резко. Хорошо поджал ноги - вытянуло мощно и сразу, но без рывка. Поплыл, т.е. поехал. Кстати сказать, мне Сосновская поляна вообще очень нравится. Берег чистый, брёвен нет. Очень длинное мелководье - метров 300 наверное можно зайти. Если что, пешком до берега добрести всегда можно. Отлично дует в берег север +-.
Ну что, пошёл. Ветер, по ощущениям, от 3 до 5 метров. На 3 метрах не хватало, на ослаблениях подгружался на Эдвансе. Но если приходило усиление, то скорость приличная набиралась. И самое удобное, волна при таких ветрах набольшая, тебя не колотит и ты не ощущаешь себя слаломистом.... Правда круто забрать не удавалось - всё таки слабовато дуло. Сделал несколько галсов вдоль берега, пощупал поведение кайта.
Трамвайщики всех стран, объединяйтесь :ya_hoo_oo:
Продолжение следует...
Вложения
IMG_20130629_182357.jpg
IMG_20130629_182357.jpg (35.82 KiB) Просмотров: 10098

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-01 13:01

Выбрался из воды, парковать не стал, достал из машины флайдор170. С Ионом эта доска сразу прибавила 2-3 метра в нижний диапазон. Посмотрим, как будет с максимальным комплектом (Э15+ФД170).Внуздался, стартовал. Совсем другое дело. На разворотах и ослаблениях практически при не тонешь. Поддуло - просто полетел, волны нет, чисто гонки. Немного даже зиму напомнило. В диапазоне от 3 до 6 (по ощущениям усиления были до 6 метров) всё штатно. Поддуло - сброс тяги отпусканием планки. Триммерами вообще на пользовался.
Катал в одного, поэтому фото/видео на воде нет.
Какие замечания:
1. наверху стоит за головой на 12:30 - 13:00 часов. Не знаю, правильно это или нет.
2. в краю окна тоже залетает вперёд и при ослаблениях по инерции пролетает вперёд. И новое усиление провоцирует подгибание нижнего уха. Но не успевает упасть, подымается. Не критично.
3. при ослаблениях падал из центра окна на воду. При каком ветре это происходило, оценить не могу. Но меньше 3 метров, это точно.
Что заценил:
Продолжение следует... :cry_ing:
Вложения
IMG_20130629_182343.jpg
IMG_20130629_182343.jpg (33.79 KiB) Просмотров: 10096

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-01 22:24

Прежде чем описать положительные стороны Экстази 2-15, опишу исходные данные описанта,т.е.меня(чтобы не подумали, что я какой-то крутой профи, половину своей бессознательной жизни проведший на воде):
1.стаж кайтинга (с момента приобретения своего кайта)- 1 год и 1 месяц
2. никогда ранее на воде ничем не занимался( в хорошем смысле этого слова)
3. по занятости на работе - чисто кайтер выходного дня
4. плаваю плохо, но на спине какое - то время продержусь
5. выходя на воду, слегка очкую. Обязательно одеваю жилет и крещусь.
6. принцип: не контролируй до конца - чуть что дергай страховку - усёк только после того, как здорово ободрался о траву и порвал кайт.
7. не фанат и не псих.
В общем как-то так.

DSC_8714.JPG
DSC_8714.JPG (49.29 KiB) Просмотров: 10086


(это я на Мальдивах).
Ну ладно, вернёмся к нашему испытуемому:
продолжение следует....

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-02 09:50

Ну что, теперь по порядку. Вставился в флайдор 170, стартанул.
1. Реакция: очень напоминает Ион. Такая же замедленная. Контролем за кайтом можно вообще не париться.
При необходимости можно и позвонить, и ноги размять, и пописать, на худой конец.
В воздухе большим совсем не кажется.
Как то на баллотроне попробовал, так запарился за ним следить шустрый, как электровеник. Тот Д8 от Эльфа брал зимой подержать – чисто норовистый жеребец. Того и гляди, скинет…
2. Кайтлупы: один крутанул. Прошел с хорошим запасом от воды.
3. Отработка усилений: иногда налетало, по ощущениям около 6 метров. Отпусканием планки все отлично компенсировалось. Триммерами не пользовался совсем. Никаких резких рывков или схода с позиции. Тяга отличная.
4. Падение на воду: Падал раза четыре на ослаблениях. Засечь ветер, при котором падал не смог. Иногда прямо до ноля провалы были.
5. Рестарт: два раза падал мордой вниз. За боковые стропы подымался сразу, переворот - и в боевую позицию. Один раз сложился пополам, ну, думаю, приплыл. Но нет, сразу легко распутался и стартанул. Вообще, по ощущениям, рестарт лучше чем у Иона. Правда эксперимент не был чистый - стоял по грудь в воде и на все про все уходило пару минут.
6. Ну и прыги, наконец: Я то вообще не прыгаю, но теорию читал. Разогнался, уперся, планку на себя, выдернуло, мама не горюй. Доска на воде осталась, поводок 5 метров выбрало, оборвало. Плюхнулся, воды наглотался. Как то так. Короче, трамваинг рулит.
7. Планка: Оказалась на удивление легкой. Как на Ионе, может даже полегче. В одну руку вообще легко работается. Только очень малая нагрузка в верхнем положении. Процентов 20 движения проходит практически без усилия. Не уверен, что она вообще на этом промежутке работает. Надо проверять.
Какие опасения не подтвердились:
Подъем кайта оказался не такой сложный. Главное контроль скорости подъема.
Несмотря на сложную расстроповку, ничего не запутывается.
Хорошо отрабатываются порывы ветра, прямо как на баллотронах.
Поведение стабильное, без сюрпризов.
Почти 10-,метровый размах никак не ощущается. Впечатление, что именно такого размера кайт должен и быть.
Что кайфово: от четырёх метров уже несёшься. Кайт просто sexy. Безо всяких прелюдий мягко берёт тебя за низ живота и ты летишь....
Вау!
IMG_20130629_182903.jpg
Экстази на полянке
IMG_20130629_182903.jpg (33.62 KiB) Просмотров: 10080


Вот он, мой хороший, растянулся на травке, бесстыдно раскинув стропы и обнажив нежное брюшко.... ::yaz-yk:

Ustas
Сообщ.: 57
Зарегистрирован: 2013-02-24 18:16
Экип: Ion10
Клуб:
Сообщение:

2013-07-05 11:36

Место спота
https://maps.google.ru/maps?saddr=54.68 ... sz=14&z=14

Примерно маршрут. только не заезжать в Сосновку. От точки В уйти от Соновки и повернуть направо на первом же повороте (метров 300 проехать назад).
https://maps.google.ru/maps?saddr=54.68 ... sz=14&z=14
А вот так ехать от ГАИ г. Бердска.
https://maps.google.ru/maps?saddr=%D1%8 ... sz=13&z=11

Трамваинг рулит :cry_ing:

Вернуться в “Обо всем”

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гости