Школа кайтинга KITEPORTAL.ru приглашает на тесты нового кайта Havoc 2010, 12м. от Liquid Force
О кайте:
Окончательная улучшенная версия SLE кайта! 4-ый Havoc – значительно изменен по сравнению с прошлогодней версией. Отсутствие у него центрального баллона положительно влияет на легкость в управлении, отзывчивость, тяговитось и павер...
В рамках данного ивента все желающие смогут протестировать кайт в любое время, когда дует:)
Тесты будут проводиться в районе о.п. Береговая, п. Геологов см. катру
На тест кайта отводится 30 мин.
Что необходимо:
1. иметь опыт катания с кайтом;
2. иметь с собой паспорт или водительское удостоверение;
3. прийти в нужное время в нужное место :)
Тесты проводятся бесплатно!
Отзывы уже тестировавших:
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=3237
http://kiteforum.spb.ru/viewtopic.php?id=1841
Тесты LF Havoc
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
Сегодня наконец дуло и мы смогли затестить новый Havoc 12м.
Итак по порядку
О кайте
Новый Хавок это четырех стропный гибрид с четырьмя поперечными балонами, отличным дизайном и великолепным качеством материалов и сборки. Система ван-памп с одним соском большого диаметра для сдувания кайта и вторым меньшего с клапаном - для накачки. На переднем балоне много защиты, дакрон, в местах крепления поперечных баллонов толстые бампера. Задняя кромка и уши - дакрон. На куполе есть липучки для крепления планки и ручки для самоспасения.
О управлении и тяге
Дуло сегодня не смотря на прогноз в 5-6 м/с всего 2-4 м/с. Во всех отзывах, что я читал о новом кайте говорили - Хавок не летает в слабый ветер, для прыжков нужна скорость... Летает! и еще как летает, прекрасно везет даже в слабый ветер, тянет как паровоз, вполне хватает на прыжки. Дополнительно на подкупольной расстроповке в месте крепления управляющих строп есть настройка на слабый ветер. Когда перецепил стропы на эти узелки, то недостатка в тяге незаметил вообще! Никакого свала задней кромкой! Кайт очень точно реагирует на управляющие воздействия планкой, отличная обратная связь. Понравилась работа дипавера, тяга изменяется прямо пропорционально перемещению планки. Достаточно быстрый кайт для 12-го размера.
О планке
Небольшая стильная планочка с креплением лиша на чикенлупе, что очень удобно, не обматывается вокруг стропы депавера:-): . На стропе депавера также есть простой и гениальный стопор для ограничения ходя планки, считаю незаменимая вещь! Нету вертлюга на передних стропах, пригодился бы кайтерам, которые делают по сто кайтлупов только в одну сторону Новая симметричная страховка за переднюю стропу, отстрел любой рукой, легко собирается. Чикенлуп сделан с выступом для фиксации его в нужном положении при катании в анхукед, петлю лего надеть на крюк после прыжка. Ну и конечно - тример. Расположен под планкой, считаю это наиболее удачным решением, не надо никуда тянуться, все под рукой, так же считают многие производители кайтов
О рюкзаке
Все просто, качественно и со вкусом. Есть отдел для кайта, отдельные крепления для насоса и планки. Помимо кайта в рюкзак легко входит трапеция. Так же есть карман для мелочи.
Итак по порядку
О кайте
Новый Хавок это четырех стропный гибрид с четырьмя поперечными балонами, отличным дизайном и великолепным качеством материалов и сборки. Система ван-памп с одним соском большого диаметра для сдувания кайта и вторым меньшего с клапаном - для накачки. На переднем балоне много защиты, дакрон, в местах крепления поперечных баллонов толстые бампера. Задняя кромка и уши - дакрон. На куполе есть липучки для крепления планки и ручки для самоспасения.
О управлении и тяге
Дуло сегодня не смотря на прогноз в 5-6 м/с всего 2-4 м/с. Во всех отзывах, что я читал о новом кайте говорили - Хавок не летает в слабый ветер, для прыжков нужна скорость... Летает! и еще как летает, прекрасно везет даже в слабый ветер, тянет как паровоз, вполне хватает на прыжки. Дополнительно на подкупольной расстроповке в месте крепления управляющих строп есть настройка на слабый ветер. Когда перецепил стропы на эти узелки, то недостатка в тяге незаметил вообще! Никакого свала задней кромкой! Кайт очень точно реагирует на управляющие воздействия планкой, отличная обратная связь. Понравилась работа дипавера, тяга изменяется прямо пропорционально перемещению планки. Достаточно быстрый кайт для 12-го размера.
О планке
Небольшая стильная планочка с креплением лиша на чикенлупе, что очень удобно, не обматывается вокруг стропы депавера:-): . На стропе депавера также есть простой и гениальный стопор для ограничения ходя планки, считаю незаменимая вещь! Нету вертлюга на передних стропах, пригодился бы кайтерам, которые делают по сто кайтлупов только в одну сторону Новая симметричная страховка за переднюю стропу, отстрел любой рукой, легко собирается. Чикенлуп сделан с выступом для фиксации его в нужном положении при катании в анхукед, петлю лего надеть на крюк после прыжка. Ну и конечно - тример. Расположен под планкой, считаю это наиболее удачным решением, не надо никуда тянуться, все под рукой, так же считают многие производители кайтов
О рюкзаке
Все просто, качественно и со вкусом. Есть отдел для кайта, отдельные крепления для насоса и планки. Помимо кайта в рюкзак легко входит трапеция. Так же есть карман для мелочи.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
Вернуться в “Новинки, обзоры, тесты”
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 83 гости