На тестировании 2 новых кайта из линейки Liquid Force 2011: кайт для начинающих и любителей Envy, 12м. и аппарат для уверенно катающихся и профи Hi-Fi Comp, 13м.
Envy 2011
Незыблемая стабильность, легкость в управлении, хорошая скорость в поворотах и не требующий усилий перезапуск делают этот "Сверх Дельта" кайт универсальным, подходящим для самых разных условий. Кроме того, его супер легкая трехбалонная конструкция обеспечивает хорошую информативность планки - теперь вам больше не нужно смотреть на кайт во время катания. Envy прекрасно подойдет как для катания по волнам, так и для разучивания новых трюков. Облегченная конструкция обеспечивает плавность движения кайта и позволяет вам сосредоточиться на разучивании новых трюков.
Hi-Fi Comp 2011
Уникальная конструкция Hi-Fi, сочетающая в себе лучшие качества С-кайтов и ширину ветрового диапазона SLE гибридов, наилучшим образом подходит для агрессивного фристайла. Поэтому на Hi-Fi тренируются и участвуют в соревнованиях многие райдеры международной команды Liquid Force. Этот кайт приведет вас к прогрессу и новым трюкам вне зависимости от того, делаете ли вы свое первое рейли или разучиваете S-Mobe. Главное, чтобы вы стремились совершенствоваться в области фристайла.
Так же доступны для тестов кайты 2010 года - Havoc, 12м. и Envy, 10м.
Тесты будут проводиться на берегу парка отдыха "Старый Бердск" см. карту
Время проведения: выходные ветреные дни. Так же есть возможность протестировать кайты по будням, для этого предварительно позвоните, тел. 8-923-143-66-86.
Что необходимо для того, чтобы взять кайт на тест:
1. иметь опыт катания с кайтом;
2. иметь при себе паспорт или водительское удостоверение.
Тесты проводятся бесплатно! Все вопросы по тел. 8-923-143-66-86, Николай
Дополнительная информация о снаряжении:
- Отзыв о Envy 2011
- Система накачки Max Flow
- Технологии в кайтах LF 2011
- Каталог LF 2011, 101.9 MB
- Система накачки MAX FLOW, 3.82 MB
Кайты LF 2011, приглашаем на тесты!!!
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
-
- Сообщ.: 9
- Зарегистрирован: 2009-09-08 22:35
- Клуб:
- Сообщение:
привет, Николай!
есть большое желание попробовать покататься, но я в кайтинге мягко сказать новичок, а вы в условиях написали, что только тем, кто имеет опыт. Значит я попробовать ваши кайты бесплатно не смогу?
есть большое желание попробовать покататься, но я в кайтинге мягко сказать новичок, а вы в условиях написали, что только тем, кто имеет опыт. Значит я попробовать ваши кайты бесплатно не смогу?
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
AlexA писал(а):мягко сказать новичок
Это как мягко? Катаетесь?
Если вы новичок, но уже самостоятельно катаетесь с кайтом, то вполне можете взять кайт на тест, в Вашем случае я бы рекомендовал Envy, на тесты есть Envy 2011, 12м. и 10м. (модель 2010 года.)
В случае если Вы только учитесь и не можете самостоятельно кататься, мы к сожалению не можем предоставить оборудование для тестирования. Прихрдите к нам в школу и после прохождения "Базового курса" Вы смело сможете брать любую снарягу на тесты
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
Для тех кто не успел попробовать, теперь всегда на тестах супер мега фристайловый купол - LF HI-FI 2011, 13м.!!!
Всем желающим потестить звонить мне (89231436686), либо приезжать на спот "Старый Бердск" когда дует.
Всем желающим потестить звонить мне (89231436686), либо приезжать на спот "Старый Бердск" когда дует.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
После тестов в декабре от кайта Хай Фай остались не однозначные ощущения. Понравилась обратная связь и поведение кайта в прыжке, но были некоторые сомнения... Мне показалась большой нагрузка на плакнке и сам купол был каким-то тяжелым и неповоротливым в сравнении с Хавком и Энви.
Сегодня удалось покатать на этом гибриде типа С более основательно с чувством, толком, расстановкой .
Где он? что с ним? куда он летит? кайт чувствуется на все миллион %, планка невероятно информативна. Можно прыгать как угодно высоко, на какой угодно скорости, всегда знаешь где кайт и куда его направить, чтобы мягко приземлиться. Нагружена планка несколько больше чем у младших братьев, что компенсируется лучшей обратной связью. В полете тяга более ровная и постоянная в сравнении с гибридами или дельта кайтами.
Сегодня дуло от 3-х до 8 м/с. Рестарт кайта в 3 м/с либо за две управляющих стропы, либо с помощью 5-й, когда раздувало более 5м/с кайт легко переворачивался за 1 управляющую стропу.
По конструкции кайта: это пятистропный гибрид с характеристиками С. Более тонкий передний баллон, всего 4 поперечых. Много усилений Дакроном, естесственно по задней кромке купола и на ушах. Система накачки через 1 клапан, да еще какой клапан))) в диаметре см. 4! За счет большего размера клапана (он даже больше спускных клапанов на других кайтах) кайт качать намного легче и быстрее. Клапан пластмассовый, не дубеет на морозе, не лопается, выглядит все очень прочно и надежно. Но под такой клапан конечно нужна спец насадка большего диаметра. На этот случай рядом есть обычный сосок под стандартную насадку.
Вывод: хороший купол для хороших прыжков.
Сегодня удалось покатать на этом гибриде типа С более основательно с чувством, толком, расстановкой .
Где он? что с ним? куда он летит? кайт чувствуется на все миллион %, планка невероятно информативна. Можно прыгать как угодно высоко, на какой угодно скорости, всегда знаешь где кайт и куда его направить, чтобы мягко приземлиться. Нагружена планка несколько больше чем у младших братьев, что компенсируется лучшей обратной связью. В полете тяга более ровная и постоянная в сравнении с гибридами или дельта кайтами.
Сегодня дуло от 3-х до 8 м/с. Рестарт кайта в 3 м/с либо за две управляющих стропы, либо с помощью 5-й, когда раздувало более 5м/с кайт легко переворачивался за 1 управляющую стропу.
По конструкции кайта: это пятистропный гибрид с характеристиками С. Более тонкий передний баллон, всего 4 поперечых. Много усилений Дакроном, естесственно по задней кромке купола и на ушах. Система накачки через 1 клапан, да еще какой клапан))) в диаметре см. 4! За счет большего размера клапана (он даже больше спускных клапанов на других кайтах) кайт качать намного легче и быстрее. Клапан пластмассовый, не дубеет на морозе, не лопается, выглядит все очень прочно и надежно. Но под такой клапан конечно нужна спец насадка большего диаметра. На этот случай рядом есть обычный сосок под стандартную насадку.
Вывод: хороший купол для хороших прыжков.
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
Подробнее по конструкции кайта:
Форма купола 5-ти стропный С-тип. Всего четыре поперечных баллона
Чикенлуп с симметричным отстрелом страховки любой рукой, тримером и креплением для лиша (лишь не обматывается вокруг стропы депаура во время кайтлупов).
Планка раскрашена в разные цвета для лучшей ориентации после падения. На стропе депаура есть простой и удобный стопор. На краях планки резиночки для фиксации строп после сматывания, поплавки, ручки O'shit.
На ушах купола имеются коннекторы с узелками под слабый ветер, стандартные настройки и соревнования. Так же настраивается повдение купола под стиль катания: фристайл или вэйкстайл.
По передней кромке кайта помимо слоя дакрона есть дополнительная защита в виде лат из более износостойкого материала и бамперов.
Концы поперечных баллонов скошены и сужаются к краю купола. Пришита специальная тесьма, чтобы стропы не цеплялись за баллон во время падения кайта иил рестарта. Все качественно прошито и усилено Дакроном
Соски системы one pamp сделаны просто и надежно, ничего не торчит, не мешается, ни за что не задевает.
На левом ухе кайта сделаны липучки для планки. Удобно использовать при складывании кайта не отцепляя строп. Смотал стропы, аккуратно прикрепил планку на липучки, и ничего не перепутывается, экономится драгоценное время на подготовку кайта к следующей каталке.
Система накачки Max Flow. За счет большего диаметра впускного отверстия качать на 30% легче чем кайт с обычным соском. Этому клапану не страшен мороз!
Ну и конечно конструктор этого кайта :
Форма купола 5-ти стропный С-тип. Всего четыре поперечных баллона
Чикенлуп с симметричным отстрелом страховки любой рукой, тримером и креплением для лиша (лишь не обматывается вокруг стропы депаура во время кайтлупов).
Планка раскрашена в разные цвета для лучшей ориентации после падения. На стропе депаура есть простой и удобный стопор. На краях планки резиночки для фиксации строп после сматывания, поплавки, ручки O'shit.
На ушах купола имеются коннекторы с узелками под слабый ветер, стандартные настройки и соревнования. Так же настраивается повдение купола под стиль катания: фристайл или вэйкстайл.
По передней кромке кайта помимо слоя дакрона есть дополнительная защита в виде лат из более износостойкого материала и бамперов.
Концы поперечных баллонов скошены и сужаются к краю купола. Пришита специальная тесьма, чтобы стропы не цеплялись за баллон во время падения кайта иил рестарта. Все качественно прошито и усилено Дакроном
Соски системы one pamp сделаны просто и надежно, ничего не торчит, не мешается, ни за что не задевает.
На левом ухе кайта сделаны липучки для планки. Удобно использовать при складывании кайта не отцепляя строп. Смотал стропы, аккуратно прикрепил планку на липучки, и ничего не перепутывается, экономится драгоценное время на подготовку кайта к следующей каталке.
Система накачки Max Flow. За счет большего диаметра впускного отверстия качать на 30% легче чем кайт с обычным соском. Этому клапану не страшен мороз!
Ну и конечно конструктор этого кайта :
KITEBOARDING CLUB NOVOSIBIRSK
- Николай
- Site Admin
- Сообщ.: 564
- Зарегистрирован: 2009-09-01 09:32
- Экип: North Vegas 2013
- Клуб: KCN
- От куда: Новосибирск, Академгородок
- Сообщение:
Вернуться в “Новинки, обзоры, тесты”
Кто сейчас на форуме
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гости